Сталкинг GameDev-а

gamedev, разработка игр, графика

  • Добро пожаловать

Графика за пределами игр

автор Мил создано в 00:25 0 коммент.

Если ты решил одним видом этих кнопок победить всё вселенское зло, то тебе это почти удалось! 

Олег Дмитренко
Когда-то я задал себе вопрос: "Что нужно пользователю программы?". Пошли рассуждения. Программа должна, как минимум делать то, что от неё ожидает пользователь. Логично, но консольную командную строку, почему-то, уже давно никто не использует. Вероятно, помимо юзабилити, ещё нужен некий интерфейс. Легко! Задаём в той же консоли вопросы пользователю, сводя его работу с клавиатурой к минимуму. Так, уже лучше. Программа делает всё, что от неё требовалось, причём делает за минимальные действия пользователя. Но пользователю всё равно не нравится. Почему?


Поразмыслив немного можно сделать вывод. Не хватает банальных красивостей. Действительно. Пользователю часто приятнее работать со сложным, но красивым, перегруженным спецэффектами интерфейсом, чем с простым, но консольным. Опять же, далеко ходить не надо. Можно посмотреть на современные игры и убедится, что даже такая простая вещь как игровое меню напичкано уймой красивых, но совершенно бесполезных элементов.

Весь этот мыслительный процесс возник у меня в голове на начале проекта Умный Дом. Предложным мне моим хорошим другом Дмитрием Горлиным.


Опыт работы с графикой у меня уже был и я согласился. Графический интерфейс был сделан довольно быстро. Вот технической превью:




А вот работать с устройствами оказалось не так-то просто. Около месяца потребовалось чтобы наладить все алгоритмы. Сейчас всё работает, готовимся к внедрению, которое уже не за горами.

Categories:

0 коммент. для "Графика за пределами игр"

Отправить комментарий