Игровой движок... Как много о нём знает человек, который никогда не сталкивался с разработкой игр? Наверняка у многих в голове всплывают фразы типа Unreal Engine, Cry Engine или XRay, образы красочных пейзажей, вспышки выстрелов, взрывов...
Фактически ИД позволяет создать целый мир, в котором всё подчиняется программисту. Силой создавать миры из хаоса за 7 дней люди, к сожалению, не наделены. Нам требуется на это немного больше времени...
Сегодня и я решил покорить мир ГеймДева, а заодно и проверить реально ли одному человеку или небольшой компании (2-4 человека) разработать качественную игру и добится её успеха.
Как я и ожидал, за пару часов феерической графики, заставляющей затаить дыхание, не будет. Должно пройти немного времени прежде чем движок приймет очертания. Для начала я задался целью сделать простейший примитив: куб. Надо сказать, при правильном подходе задача не очень сложная. К вечеру я уже любовался на ризультаты своей работы.
А вот, собственно, и скриншоты будущего движка.
0 коммент. для "Игровой движок. Начало."
Отправить комментарий